Совершенствование ремонтов 12+
Эфир: 05-06-2018
Да поймёт ремонтник технолога. Объединённая сервисная компания совместно с магнитогорским центром подготовки кадров "Персонал" продолжают проект по совершенствованию системы "Технического обслуживания и ремонтов" на предприятиях. Главная его задача - устранить разногласия между работающими на оборудовании людьми и специалистами, занимающимися его наладкой и ремонтом. Благодаря этому на предприятии будет сформирована культура производства, снизится уровень простоев и повысится качество технического обслуживания и ремонта оборудования.
Обучающие встречи ремонтников и технологов на базе центра "Персонал" в течениё года запланированы для всех переделов Магнитогорского металлургического комбината. В этот раз настала очередь прокатчиков. Участники - руководители подразделений: начальники цехов, ведущие инженеры ОСК, менеджеры по планированию и надёжности. В глазах слушателей интерес и понимание. Ещё бы. Ведь итог слаженной работы различных ремонтных подразделений - это сэкономленные деньги, время и ресурсы. Добиться этого в реальности получается не всегда. У технологов и ремонтников свои, зачастую несовпадающие графики и методы работы. Но достичь понимания, и самое главное взаимодействия, оказалось возможно. Проблемы и методы их решения выявляли популярным способом мозгового штурма. Действительно. Один инженерный ум хорошо, а десять - лучше.
ДМИТРИЙ ЛУКЬЯНЧИКОВ, И.О. НАЧАЛЬНИКА ЛПЦ № 11 ПАО "ММК"
Мы каждый преследуем разные задачи и цели. Целью этого обучения ставим посмотреть на работу сервисной организации своими глазами, и чтобы сервисная организация увидела нашу работу и поняли, достигли цели взаимопонимания. Чтобы решить эти проблемы обслуживания и проведения ремонтов. Направить в одно русло, для достижения одной цели.
И хотим всё-таки чтобы ОСК направлялось на задачи локальные, решения, чтобы выстроить ту же систему 5с - она включает в себя ту же ситуацию - замена и плановое проведение ремонтов не допуская до аварийного выхода из работы.
КОНСТАНТИН ПАРШИН, И.О. НАЧАЛЬНИКА ЛПЦ № 8 ПАО "ММК"
Мы надеемся, что за счёт того, что оборудование будем заказывать для ремонтов именно то, которое необходимо, для этого производится набор статистических данных по цехам, по регламентным работам, на основании этого будет выявляться оборудование, которое более долго работает, чем раньше мы планировали. Допустим не полгода раз замена детали, а раз в год. Соответственно, мы на это количество меньше будем заказывать этих деталей, соответственно, будет экономия.
Немаловажно обучение и для работников ОСК. Чем ближе они узнают о ритмах работы промплощадки и задачах технологов, тем проще и слаженнее пройдёт процесс взаимодействия во время обслуживания агрегатов.
КОНСТАНТИН БУЛАТОВ, НАЧАЛЬНИК ЦЕХА "ПРОКАТСЕРВИС № 2" ООО "ОСК"
Что мы ставим перед собой? Показать ту же работу в подразделении, но уже со стороны обслуживающего персонала и ремонтного персонала. Общая канва командной сессии - найти взаимопонимание и точки соприкосновения, потому что изначально задачи ставятся разные. Но цель одна - чтобы наше предприятие ПАО "ММК" работало.
СЕРГЕЙ ЧАЩИНОВ, СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ГРУППЫ ПО РАЗВИТИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ОСК"
Итогом данной работы будут сформированы вопросы, касаемо повышения качества ТОиР, сильные стороны технического обслуживания и ремонта, слабые стороны. И сформированы предложения для устранения существующих замечаний.
Реализация решений данных вопросов будет под контролем генерального директора ПАО "ММК" Шиляевым Павлом Владимировичем.
Просмотров: 1725
Комментарии к этой заметке: