Контакт-центр ЕГЭ 12+
Эфир: 30-05-2018
По всей России стартовал основной этап Единого государственного экзамена - школьники начали сдавать обязательные предметы. За тем, чтобы процесс шёл без нарушений, пристально следят общественные наблюдатели. Делают они это посредством видеотрансляции - в каждом классе, где проходят экзамены, установлены камеры видеонаблюдения. Чтобы процесс съёмки был максимально информативным и непрерывным - наблюдают технических специалисты компании "Ростелеком" - именно этот оператор выиграл тендер на обслуживание трансляции ЕГЭ. Все звонки о проблемах, возникающих во время вещания, стекаются в единый колл-центр "Ростелекома", расположенный в Челябинске. Галина Смирнова расскажет подробнее.
Колл-Центр с 00:00 до 18:00
Здравствуйте. Вы обратились в службу технической поддержки "Смотри ЕГЭ". Чем я могу вам помочь?"
Чаще всего наблюдатели сталкиваются с тем, что не могут найти камеру, расположенную по нужному адресу, или попасть на портал, часто звонят родители, которые хотят посмотреть, как их чадо сдает экзамен. Эту, возможность, кстати, даёт исключительно Министерство образования. Чисто же технических моментов - меньшинство.
ГАЛИНА СМИРНОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ
Если наблюдатель «теряет» картинку, он не паникует, а действует строго по инструкции - звонит в колл-центр. Где специалисты за считанные минуты помогают решить проблему. С начала действия ЕГЭ в этот колл-центр уже поступило 1500 звонков - что значительно меньше, чем в прошлом году. Что уже свидетельствует о стабильной работе компании.
В рамках проекта компания осуществляет видеотрансляцию сигнала на портал "смотри егэ.ру", мониторинг функционирования программного обеспечения, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак. За пять лет был наработан большой опыт, есть сценарий действия ко всем внештатным ситуациям.
АЛЕКСАНДР КОПЫЛИН, ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПОРТАЛА «СМОТРИ ЕГЭ-2018»
В случае возникновения какой-то проблемы, когда отсутствует доступ к порталу, либо отсутствует картинка, помогаем решить. Если проблему не получается тут же решить, составляем заявку на технических специалистов, которые в течение часа решают данную проблему.
Несмотря на то, что контактный центр обслуживает всю Россию, на звонки отвечают всего 30 сотрудников и этого, говорит руководитель центра Екатерина Белоярова - вполне достаточно.
ЕКАТЕРИНА БЕЛОЯРОВА, ДИРЕКТОР КОНТАКТ-ЦЕНТРА "РОСТЕЛЕКОМ"
90% вызовов должны принять за 10 секунд, моментально отреагировать на обращение. Сотрудник в 8-часовую смену обслуживает от 50 до 80 вызовов. Это бывает в какие-то погодные условия - в этом году они нас совсем не радуют. Но, я надеюсь, все основные экзамены пройдут без проблематик.
Проект видеонаблюдения за ходом единого государственного экзамена «Ростелеком» реализует с 2014 года. По сути - это гарантия объективности и качества проведения ЕГЭ, а также обеспечение равных условий для всех его участников.
Просмотров: 1009
Комментарии к этой заметке: