85 лет УЖДТ 12+
Эфир: 21-11-2017
Официальной датой образования железнодорожного цеха ММК принято считать 20 ноября 1932 года. Тогда из железнодорожного хозяйства стройплощадки треста "Магнитострой" для "организации бесперебойного снабжения действующих металлургических агрегатов сырьём и топливом" были выделены семь паровозов и 123 вагона, в отдельное подразделение металлургического завода. Коллектив составляли 250 человек. Начало было положено.
Стальные вены, кровеносная система, транспортные артерии - какими только эпитетами не награждали железные дороги комбината. И такие литературные образы не случайны. Железнодорожный транспорт - а это сегодня цех управления логистики и Общество ограниченной ответственности «Ремпуть», действительно, являются для комбината одним из ключевых подразделений. Локомотивы обеспечивают непрерывный технологический процесс. На площадке ПАО «ММК» ежедневно работает до 160 локомотивов - 85 тепловозов и 75 электровозов.
ВИКТОР ТУПЛИЦЫН, НАЧАЛЬНИК 7-ГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА ЦЕХА ЭКСПЛУАТАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПАО «ММК»
Железнодорожный транспорт… не будет металла.
За 41 год работы Виктор Туплицын прочувствовал эти слова сердцем. Родом из металлургической династии, он как никто другой знает о крепкой трудовой сцепке металлургов и железнодорожников. В юбилейный год начальник 7-го железнодорожного района удостоен звания "Заслуженный работник транспорта РФ". Надо сказать, в праздничный день людей достойных награды оказалось много. Цветы, поздравления, грамоты и теплые слова. Торжественное сменно встречное собрание прошло на высокой ноте.
ПАВЕЛ КРАВЧЕНКО, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПАО «ММК»
Рос комбинат, росло производство и вместе с ним росло и ЖДТ. Что сегодня из себя представляет это подразделение - 4 тысячи человек коллектив, 217 локомотивов, 216 км внутренних путей. И если бы не развивались мы, и не было бы комбината.
Технический прогресс требует от железнодорожников освоения новых знаний и нового отношения к работе. Но каким бы ни было оснащение производства, главными остаются люди, их профессионализм, умение грамотно делать свое дело. Коллектив - важнейшее достояние цеха.
БОРИС ПАЛЬЦОВ, ДИРЕКТОР ООО «РЕМПУТЬ» ПАО «ММК»
Приятно видеть родные лица, вручать грамоты и награды. Каждая грамота - это заслуга всего коллектива.
Сибиряк Юрий Семитко - железнодорожник в третьем поколении и другой работы никогда для себя не хотел. Именно поэтому, когда приехал из Иркутска в Магнитогорск. Принял решение для себя однозначное - идти работать на комбинат и именно в ЖДТ. Сегодня позади все ступени карьерного роста, достойная должность и заслуженная награда - медаль ордена 2-ой степени "За заслуги перед Отечеством".
ЮРИЙ СЕМИТКО, НАЧАЛЬНИК 3-ГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА ЦЕХА ЭКСПЛУАТАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПАО «ММК»
Работа творческая. Главная задача обеспечить безопасное производство. Сейчас работаю по обеспечению доменного, конвертерного производства. Поэтому есть чем заняться.
Есть чем заниматься... И, значит, завтра, как и десятки лет назад на ММК будут безопасно и бесперебойно доставлять производственные грузы по назначению.
Просмотров: 2192
Комментарии к этой заметке: